Философия

Инновации – двигатель прогресса. Однако, мы живем во времена тотального маркетинга. Стал стандартом маркетинговый инструмент over engineering → overpricing, т.е. перегруженные инженерные решения генерируют увеличение оборотов, это означает, что порой потребитель получает сложную, недружественную пользователю, а то и ненадежную новую продукцию, при этом оплачивая свои трудности, сомнительные преимущества или ненужные ему опции.

Мы с осторожной избирательностью подходим к инновациям и внедряем только те из них, что несут реальные преимущества или, по крайней мере, совокупность новых свойств, которых перевешивает адверсивный эффект.

Будучи на протяжении многих лет непосредственно причастными к утверждению АО-стандартов в России, мы не отказываемся от фундаментальных принципов «золотого века» АО. Это классика, на которой должно формироваться профессиональное сознание травматолога и основа его ежедневной работы. Мы категорически не согласны с распространившимся мнением, что АО-принципы межфрагментарной компрессии и первичное костное сращение утратили свое значение. Мы считаем, что АО классический подход по-прежнему наиболее адекватен во многих клинических ситуациях. Фиксация с угловой стабильностью не является единственным методом накостного остеосинтеза и не должна применяться во всех случаях. Следует различать фиксацию с угловой стабильностью как метод, и фиксатор, способный обеспечить угловую стабильность. Многие виды фиксаторов так и сконструированы, чтобы хирург имел возможность применить на практике оба принципа. Мы за дифференцированный подход к выбору метода остеосинтеза и вида фиксатора, в зависимости от типа перелома одной и той же локализации, возраста пациента и прочих факторов.

Мы также учитываем интересы госпитальной экономики, поэтому наряду с инновационными системами в остеосинтезе, такими как Fusion, мы предлагаем высшего качества дженерики, т.е. АО-классику.

В отличии от остеосинтеза оценка результатов эндопротезирования требует десятков лет для определения срока выживаемости той или иной конструкции искусственного сустава и здесь наш портфель строго консервативен - только проверенные десятилетиями решения, а именно, «большие европейские миллионники»: бесцементные системы типа ZWEYMÜLLER и SPOTORNO и, конечно, цементные эндопротезы MÜLLER.

Отказ от цементной фиксации, на наш взгляд, не оправдан, поскольку результаты мультицентровых исследований и все национальные регистры, свидетельствуют о лучших исходах цементного эндопротезирования у больных пожилого и старческого возраста. Даже при успешной костной интеграции ножки бесцементного эндопротеза в средне/долгосрочной перспективе порозная кость не сможет противостоять металлу. Общеизвестен факт, что контактная поверхность кость/имплантат в несколько раз меньше чем кость/цементная мантия. И подавляющее большинство производителей имеют в своем портфеле как цементные, так и бесцементные эндопротезы.

Важным объектом фокуса для нас является инструмент. Последние годы много говорят о малоинвазивных операциях, в то время как, зачастую не соблюдаются принципы бережного обращения с мягкими тканями и атравматичности вмешательства. Во многом это следствие использования неэффективного общехирургического и общетравматологического инструмента, к тому же, нередко, с недопустимым физическим износом.

Мы предлагаем самый широкий спектр высококачественных и функциональных инструментов, многие виды которых не имеют аналогов. Наш инструмент в руках профессионалов делает хирургию элегантной, менее травматичной, менее трудозатратой и сокращает время оперативного вмешательства.

Учитывая рост применения биоматериалов (самый быстрорастущий сегмент в травматологии и ортопедии, в спинальной хирургии и ЧЛХ), мы сочли необходимым включить самые прогрессивные из них в портфель продукции. За биоматериалами большое будущее, и мы намерены уделять им повышенное внимание.

Как неотъемлемо право покупателя приобретать и применять именно ту продукцию, которая ему нравится, так и как неотъемлемо право продавца активно продвигать только тот продукт, в который он верит. Портфельный менеджмент – критерий его профессионализма. Здесь важен баланс между преференциями рынка (трендом) и клинической адекватностью. Нам представляется, что обязанность добропорядочного продавца обратить внимание не только на солнечную сторону своей продукции, но и осветить теневые аспекты (технические сложности и компромиссы, связанные с теми или иными преимуществами).